RSS

Собянин осмотрел ход строительства станции метро «Мичуринский проспект»

15:24 24.07.2017
Собянин осмотрел ход строительства станции метро «Мичуринский проспект». Фото: mos.ru

В завершающую стадию входит строительство станции «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метрополитена в Москве. Сегодня, 24 июля, на месте строительных работ побывал мэр Москвы Сергей Собянин.

Отметим, что данная ветка столичного метро — самая длинная в городе, ее протяженность составляет 25 километров. В настоящий момент первая часть ветки от «Делового центра» до «Раменок» уже введена в эксплуатацию.

— Сейчас в стадии завершающей вторая часть проекта: от «Раменок» до «Рассказовки», включая «Новопеределкино» и «Солнцево», — рассказал Сергей Собянин.

По словам мэра Москвы, вторая часть ветки будет построена в конце текущего года, а пассажиры смогут пользоваться ею в начале 2018 года. Строительство объекта, по мнению Собянина, ведется с опережением графика.

Отметим, всего в 2011—2017 гг. построено 101 км новых линий, 55 новых станций, 1 дополнительный вестибюль, 6 электродепо Московского метрополитена и МЦК.

Строительство Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии (26 км, 12 станций) осуществляется поэтапно.

  • Первый участок: «Деловой центр» — «Парк Победы» введен в эксплуатацию в начале 2014 г. (3,4 км, 2 станции).
  • Второй участок: «Парк Победы» — «Раменки» завершен строительством в декабре 2016 г. (7,3 км, 3 станции), открыт для пассажиров в марте 2017 г. (пассажиропоток в будние дни: «Минская» — 2 тыс. человек, «Ломоносовский проспект» — 10 тыс. человек, «Раменки» — 16 тыс. человек).
  • Третий участок: «Раменки» — «Рассказовка» (с электродепо) находится в завершающей стадии строительства (15,3 км, 7 станций).

Станция метро «Мичуринский проспект» строится в составе Солнцевского радиуса метро. Расположена в районе Раменки — на пересечении Мичуринского проспекта и улицы Удальцова, между станциями «Раменки» и «Очаково». Станция станет пересадочной на одноимённую станцию строящегося Третьего пересадочного контура метро, на базе которой в будущем будет организован крупный ТПУ.

«Мичуринский проспект» — станция мелкого заложения, колонная 3-пролётная, с 2 вестибюлями с выходами на обе стороны Мичуринского проспекта и улицу Удальцова. Первый вестибюль расположен на чётной стороне Мичуринского проспекта и встроен в здание станции, второй — на нечётной стороне Мичуринского проспекта и представляет собой 1-этажное здание, которое затем станет общим вестибюлем для станций Калининско-Солнцевской линии и Третьего пересадочного контура.

Пассажиры смогут перейти из одного вестибюля станции в другой и дойти до платформы по крытой пешеходной галерее. Галереей смогут воспользоваться и пешеходы, которым нужно перейти через Мичуринский проспект, не заходя в метро. Длина платформы составит 163 м, ширина — 14 м. В центре платформы установят эскалаторы (по 3 на спуск и на подъем).

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати