RSS

Общественная палата Москвы попросила градоначальника ускорить возобновление приема жалоб порталом «Наш город» по новым правилам

16:02 30.01.2017

Общественная палата Москвы попросила градоначальника ускорить возобновление приема жалоб порталом «Наш город» по новым правилам. Фото: mos.ruГородской портал «Наш город» уже почти три месяца не принимает жалобы от пользователей по 39 проблемным темам в категории многоквартирных домов. Сложившаяся ситуация стала одной из тем сегодняшнего заседания комиссии по развитию гражданского общества Общественной палаты Москвы.

Текущее содержание и ремонт многоквартирных домов — актуальнейшая и востребованная тема на портале, которой и общественники традиционно уделяют повышенное внимание. Тем более в адрес мэрии, Общественной палаты Москвы и руководителей самого портала в связи с такими изменениями на сайте продолжают поступать многочисленные просьбы «вернуть возможность оставлять жалобы».

— Москвичи являются полноправными участниками той масштабной работы, которая направлена на улучшение жизни в городе, на изменение его облика. Можно только приветствовать активность наших горожан, поддерживать ее и развивать. Проект «Наш город» имеет огромное значение и для коммунальных служб, которые вовремя получают сигналы и могут на них отреагировать, и для городских властей, и конечно, для самих жителей, — высказала мнение Наталья Катаева, заместитель руководителя аппарата мэра и правительства Москвы.

— Очень важно активно привлекать москвичей к обсуждению городских проблем. И вовремя информировать о происходящих изменениях в работе портала. Портал «Наш город» это образец электронной демократии в действии и эффективный инструмент взаимодействия власти и горожан, а тема содержания и ремонта многоквартирных домов входит в три самые актуальные темы для москвичей, — отметил Алексей Венедиктов, председатель Комиссии по развитию гражданского общества Общественной палаты Москвы.

— Жилищно-коммунальная сфера — одна из самых «горячих» точек в городском хозяйстве, поэтому именно по вопросам ЖКХ требуется хорошо отлаженная, четкая обратная связь. Портал в этом деле незаменим, и нам необходимо сделать все возможное, чтобы москвичи имели возможность оперативно сообщать городским службам о неполадках, чтобы те могли принять срочные меры, — в свою очередь высказался Александр Козлов, председатель Комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству, капитальному ремонту и вопросам местного самоуправления Общественной палаты города Москва.

По итогам состоявшегося сегодня заседания мэр Москвы Сергей Собянин получит от Общественной палаты Москвы письмо с просьбой посодействовать скорейшему восстановлению приема жалоб по новым правилам.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати