Городской портал «Наш город» уже почти три месяца не принимает жалобы от пользователей по 39 проблемным темам в категории многоквартирных домов. Сложившаяся ситуация стала одной из тем сегодняшнего заседания комиссии по развитию гражданского общества Общественной палаты Москвы.
Текущее содержание и ремонт многоквартирных домов — актуальнейшая и востребованная тема на портале, которой и общественники традиционно уделяют повышенное внимание. Тем более в адрес мэрии, Общественной палаты Москвы и руководителей самого портала в связи с такими изменениями на сайте продолжают поступать многочисленные просьбы «вернуть возможность оставлять жалобы».
— Москвичи являются полноправными участниками той масштабной работы, которая направлена на улучшение жизни в городе, на изменение его облика. Можно только приветствовать активность наших горожан, поддерживать ее и развивать. Проект «Наш город» имеет огромное значение и для коммунальных служб, которые вовремя получают сигналы и могут на них отреагировать, и для городских властей, и конечно, для самих жителей, — высказала мнение Наталья Катаева, заместитель руководителя аппарата мэра и правительства Москвы.
— Очень важно активно привлекать москвичей к обсуждению городских проблем. И вовремя информировать о происходящих изменениях в работе портала. Портал «Наш город» это образец электронной демократии в действии и эффективный инструмент взаимодействия власти и горожан, а тема содержания и ремонта многоквартирных домов входит в три самые актуальные темы для москвичей, — отметил Алексей Венедиктов, председатель Комиссии по развитию гражданского общества Общественной палаты Москвы.
—
По итогам состоявшегося сегодня заседания мэр Москвы Сергей Собянин получит от Общественной палаты Москвы письмо с просьбой посодействовать скорейшему восстановлению приема жалоб по новым правилам.