RSS

Собянин: При строительстве Кожуховской линии используются уникальные технологии

13:34 09.01.2017
Собянин: При строительстве Кожуховской линии используются уникальные технологии. Фото: mos.ruПри строительстве Кожуховской линии метро используют уникальную технику. На ее работу в понедельник посмотрел мэр российской столицы Сергей Собянин.

— Это уникальный щит для Москвы. Это огромное сооружение, — отметил мэр Москвы Сергей Собянин.

Речь идет о тоннелепроходческом щите-гиганте «Лилия», диаметр которого составляет 10,85 метра (против шести метров диаметра обычного щита), а скорость работы достигает 350–400 погонных метров в месяц (скорость стандартного щита — порядка 250 метров). Данный комплекс — германского производства. С его помощью строители работают над участком от станции «Косино» до станции «Нижегородская улица». По словам Собянина, одна из самых длинных веток метро Москвы создается без выходных и перерывов, связанных с пришедшими в город сильными морозами.

Кожуховская линия метро включает в себя девять станций. Сооружение Кожуховской линии Московского метрополитена позволит: улучшить транспортное обслуживание порядка 800 тысяч жителей районов Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка, Текстильщики, Кузьминки, города Люберец и других близлежащих городов Подмосковья.

Строительство ветки началось еще в 2012 году. Общая длина ветки составит более 17 километров. Обслуживать поезда Кожуховской линии будет новое электродепо. Оно разместится в районе Косино-Ухтомский на участке площадью около 12 га в производственной зоне «Руднево».

Тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) Herrenknecht S-956 был изготовлен германской фирмой Herrenknecht AG — крупнейшим мировым производителем подобного рода техники. Для его создания потребовался почти год. На строительную площадку в Москву ТПМК был доставлен с помощью четырех видов транспорта: автотранспортом завода-изготовителя — в речной порт в Германии, потом речным транспортом — по Германии, откуда морем — в Санкт-Петербург и затем автоколонной — в Москву.

Производительность конвейера по выдаче разработанной породы у данного комплекса составляет одну тысячу тонн в час. Длина ленточного тоннельного конвейера — до трех тысяч метров. Для обслуживания ТПМК необходима бригада 49 человек в смену.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати