RSS

Собянин: Участок метро «Деловой центр – Раменки» откроется в ближайшее время

12:03 30.12.2016
Собянин: Участок метро «Деловой центр – Раменки» откроется в ближайшее время. Фото: mos.ruУже в новом году еще один участок метро промежутка «Деловой центр — Раменки» начнет перевозить первых пассажиров. За техническим пуском участка понаблюдал сегодня мэр Москвы Сергей Собянин.

— Сегодня запускаем рабочее движение еще на одном этапе от «Парка Победы» до «Раменок», — высказался Собянин.

Данный участок метро Москвы имеет протяженность более семи километров и состоит из трех станций, рассказал Собянин. Например, станцию «Раменки» возводили около трех лет. Станция имеет выходы на обе стороны Мичуринского проспекта Москвы, а попасть из вестибюлей на платформу можно с помощью современных эскалаторов или лифтов, которые подходят и для людей с ограниченными возможностями здоровья.

Еще одна станция этого участка — «Минская». Она располагается под улицей Минская на участке между Мемориальной мечетью и железнодорожным путепроводом. Станция мелкого заложения с одним рядом колонн по продольной оси станции и платформой островного типа шириной 10 метров. Станция имеет один вестибюль с выходом на обе стороны Минской улицы. Второй вестибюль, запланированный на перспективу, построен в виде аварийного выхода.

«Минская» оформлена в стиле хай-тек, в серых и металлических тонах. Стены отделаны металлокерамическими плитами, а колонны защищены антивандальными стеклами. В дизайне используются наклонные стены и потолки, создающие эффект асимметрии.

Строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит: улучшить транспортное обслуживание 600 тысяч москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский, в том числе около 300 тысяч москвичей будут проживать в пешей доступности от станций метро; снизить интенсивность движения транспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского и Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами; улучшить экологическую ситуацию в западных районах города за счет снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати