RSS

Портал госуслуг подвел итоги первого месяца работы нового сервиса о капремонте

15:53 18.07.2016

Портал госуслуг подвел итоги первого месяца работы нового сервиса о капремонте. Фото: mos.ruНовый сервис портала государственных услуг, позволяющий оперативно получить необходимые данные из Фонда капитального ремонта Москвы, набрал за месяц более 70 тысяч пользователей.

При этом по итогам первого месяца работы нового сервиса проект «Активный гражданин» провел специальный опрос, 95% участников которого отозвались о новой госуслуге положительно.

Напомним, с 14 июня пользователи портала городских услуг Москвы могут получать максимально полные сведения о капремонте собственного дома в режиме реального времени. Ранее информация о капремонте предоставлялась в бумажном виде по запросу в срок до 30 дней. Новый электронный сервис «Получить сведения Фонда капитального ремонта» позволяет собственникам не только узнать информацию о накопленных средствах по дому в целом и по квартире в частности, а также увидеть информацию по каждому этапу реализации региональной программы капитального ремонта. Уникальность московского сервиса заключается еще и в том, что им могут пользоваться также и «спецсчетчики» (собственники, которые уплачивают взнос на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома на специальный счет в банке). Предполагаемое количество потенциальных пользователей сервиса на портале госуслуг более 4 млн. человек.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати