Единая медицинская
Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин побеседовал об этом с сотрудниками ситуационного центра ЕМИАС и дал исключительно положительную оценку их работе.
— За последние три года внедрение этой системы улучшило работу в целом амбулаторной системы и качество медицинского обслуживания, — прокомментировал Собянин.
С помощью ЕМИАС Москва, по словам Собянина, смогла побороть несколько из основных проблем городского здравоохранения: невозможность записаться на прием к врачу, а после получения талона — долгое ожидание вызова непосредственно в кабинет доктора.
По данным градоначальника, сейчас система охватывает уже 9 миллионов горожан.
Специальный штаб по управлению московскими поликлиниками — Ситуационный центр, специалисты которого в режиме
Также, стабильно уменьшается доля пациентов, ожидающих начала приема врача (недопустимое время — больше 40 минут). Доля пациентов, ожидавших начала приема терапевта более 40 минут, в среднем составила: 2014 год — 21,8%; 2015 год — 10%, за второй квартал 2016 год — 4,5%. Доля пациентов, ожидавших начала приема педиатра более 40 минут в среднем составила: 2014 год — 15,5%; 2015 год — 6,8%, за второй квартал 2016 год — 4,6%.
В настоящее время в команду Ситуационного центра входят 15 специалистов с медицинским, техническим и юридическим образованием. При необходимости они выезжают для оказания помощи непосредственно в поликлинику.