RSS

Москва возглавила семерку самых динамично развивающихся мегаполисов мира

14:06 30.06.2016

Москва возглавила семерку самых динамично развивающихся мегаполисов мира. Фото: mos.ruМосква обошла Пекин по темпам городского развития и заняла первое место в международном рейтинге развивающихся мегаполисов мира. Об этом рассказал сегодня, 30 июня, мэр столицы Сергей Собянин.

— В этом году мы заняли первое место. Это большое достижение всей нашей команды и москвичей, — сказал мэр Москвы Сергей Собянин в интервью, прошедшем в рамках шестого Московского урбанистического форума.

Собянин пояснил, что данный рейтинг составлен международной сетью компаний PricewaterhouseCoopers. Подобную работу PwC проводит каждый год, но впервые по ее итогам Москва заняла первую строчку списка, опередив не только столицу Поднебесной, но и такие города, как Стамбул, Мехико, Сан-Паулу и другие.

Современная Москва действительно меняется на глазах. В столице реализуется целый ряд мегапроектов, которые выступают мощным драйвером развития города. Именно они привлекают городские инвестиции, являются стартером для строительства других крупных проектов, дают толчок к сбалансированному развитию прилегающих территорий, создают очаги инноваций, формируют узнаваемое лицо города.

Одним из самых важных и сложных городских мегапроектов является комплексное развитие транспортной инфраструктуры. Метро, железная дорога, автодороги, общественный транспорт, ТПУ развиваются связанно друг с другом, образуя единую «кровеносную» систему города.

За прошедшие пять лет построены и введены свыше 400 километров дорог, 118 искусственных сооружений и 140 пешеходных переходов. Это более 10% от существовавшей тогда протяженности городских дорог. В планах — строительство еще 300 километров дорог, 48 пешеходных переходов, 87 мостов, тоннелей и эстакад.

Напомним, недостаточное развитие транспортной инфраструктуры пять лет назад было одной из основных проблем Москвы. Около 41% линий метро были перегружены на 30%. Кроме того, каждый пятый москвич тратил по три часа, чтобы добраться до пункта назначения в черте города, не важно, использовал он при этом общественный или личный транспорт. Да и в целом, обладая количеством автомобилей, превышающим показатели утвержденного Генерального плана, Москва уступала другим мегаполисам по обеспеченности улично-дорожной сетью в два, а то и в три раза.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати