Портал правительства Москвы

Собянин отметил высокий профессионализм педагогов московских школ

Собянин отметил высокий профессионализм педагогов московских школ. Фото: mos.ruСегодня в мэрии Москвы состоялась встреча главы столицы Сергея Собянина с победителями и призерами конкурса «Учитель года Москвы — 2016».

— Ваш талант послужит тому, что московские школы станут более конкурентными. Это очень важно, — сказал Собянин, поздравив присутствующих с успехами в прошедшем конкурсе.

В свою очередь глава департамента образования Москвы Исаак Калина, также приглашенный на это мероприятие, немного рассказал Собянину о том, как проходил конкурс. По его словам, всего в нем изъявили желание принять участие порядка 9000 педагогов. Но после отбора до основного этапа дошли только 100 человек, потом их осталось всего 30.

Также градоначальник отметил, что результатом реформы образования, недавно проведенной в Москве, явилось исчезновение очередей в школы.

На встрече также присутствовал председатель Большого жюри конкурса «Учитель года Москвы», ректор Российского университета дружбы народов Владимир Филиппов.

Московский городской профессиональный конкурс «Учитель года Москвы» проводится с более 20 лет и ставит своей целью выявление, поддержку и поощрение талантливых педагогов, обладающих глубокими профессиональными знаниями, высокой культурой, широким мышлением и творческим потенциалом. Организаторами выступают ГБУ «Московский городской дом учителя» и ГАОУ ДПО «Московский центр технологической модернизации образования», а партнерами — Профсоюз работников народного образования», «Учительская газета», ГБОУ ГОМЦ «Школьная книга», ГАОУ ДПО «Центр педагогического мастерства».

Традиционными испытаниями конкурса являются визитная карточка «Я — московский учитель», творческое эссе, представление опыта работы, мастер-класс, импровизационные задания. В этом году первый этап конкурса впервые проходил в форме метапредметной олимпиады. Во втором этапе конкурса получили право принять участие ее победители и призеры. 111 учителей представили жюри свои очные визитки, 3-минутные видеоролики в проекте «Просто о сложном», написали эссе на тему «Свобода, выбор и ответственность современного учителя». Вышедшие в финал представили авторские метапредметные мастер-классы, в режиме реального времени создали и защитили образовательный проект, приняли участие в педагогическом совете и импровизационном задании.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter