RSS

Собянин: На станции метро "Петровский парк" начаты отделочные работы

12:20 11.04.2016
Собянин: На станции метро "Петровский парк" начаты отделочные работы. Фото: mos.ruУже четыре года в Москве продолжается строительство станции метро «Петровский парк». И вот сегодня мэр Москвы Сергей Собянин, после своего визита на объект сообщил, что строители уже приступили к отделочным работам.

— Перешли в завершающую стадию строительства первого пускового комплекса ТПК метро. На станции «Петровский парк» приступили к отделочным работам, — прокомментировал мэр Москвы Сергей Собянин.

Собянин напомнил, что в первый пусковой комплекс Третьего пересадочного кольца метро Москвы войдут пять станций общей протяженностью около 10 километров. Сама станция «Петровский парк» предназначена для разгрузки станции «Динамо» зеленой ветки и организации пересадки на нее.

Название парка (Петровский) пошло от располагавшегося здесь путевого дворца, где российские правители обычно останавливались на пути из Петербурга в Москву. В конце 18 века в честь победы в русско-турецкой войне императрица повелела построить здесь дворец для отдыха после долгой дороги. А еще ранее эти земли принадлежали московскому Высоко-Петровскому монастырю, который, как считают некоторые историки, был основан митрополитом Киевским и всея Руси Петром в конце 14 века. Видимо, в его честь и был когда-то назван парк, а теперь это имя получит строящаяся вблизи парка станция метро.

Станция «Петровский парк» находится, как уже было сказано, на участке Третьего пересадочного контура, между станциями «Ходынское поле» и «Нижняя Масловка», рядом с реконструирующимся стадионом «Динамо», вдоль Театральной аллеи. Станция мелкого заложения, строительство осуществляется открытым способом. Готовая станция будет иметь два подземных вестибюля, оборудованных 4-ленточными эскалаторами и лифтами для маломобильных граждан. Длина платформы — 168 метров, а ширина — 12 метров. Выходы будут на обе стороны Ленинградского проспекта, к Петровскому парку, стадиону «Динамо». Дизайн станции решено выдержать в зелено-белой гамме. Пол украсит гранит, стены — мрамор. Предусмотрены два ряда колонн.

Планируемый пассажиропоток — порядка 240 тысяч человек в сутки. В часы пик — до 24 тысяч человек в час.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати