- Пассажирам и кассирам больше не придётся повышать голос, чтобы услышать друг друга, даже в условиях шума, - отметил заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Кроме того, каждое переговорное устройство будет в обязательном порядке оснащено функцией аудиозаписи. Если между пассажиром и кассиром возникнет конфликтная или затруднительная ситуация, каждая из сторон сможет нажать на кнопку и записать файл, который затем автоматически будет "залит" на специализированный сервер. Доступ туда будет у представителей руководства Московского метрополитена.
На сегодняшний день в пилотном режиме системы записи переговоров пассажиров с кассирами уже имеются на ряде станций метрополитена. В основном это станции, построенные либо капитально отремонтированные в последние годы: "Технопарк", "Саларьево", "Ботанический сад", "Алма-Атинская" и другие.