
«Сейчас идет строительство очередного этапа до «Раменок». Мы должны основные строительные работы в этом году на участке от «Парка Победы» до «Раменок» закончить», - сказал мэр Москвы Сергей Собянин.
По словам Собянина, новая станция облегчит жизнь более чем 600 тысячам жителей Москвы. Напомним, данная станция относится к желтой Калининско-Солнцевской линии и располагается на пересечении улицы Винницкая с Мичуринским проспектом. Работы над объектом ведутся с 2012 года.
Также специалисты рассчитывают с ее помощью снизить нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и других. В перспективе на Мичуринском проспекте, помимо станции «Раменки» и также строящейся станции «Ломоносовский проспект», предполагается создание еще двух станций - «Мичуринский проспект» и «Очаково». Они разместятся у пересечения улиц Лобачевского и Никулинская. Далее Калининско-Солнцевская линия будет продлена в районы Солнцево и Ново-Переделкино.
Новая станция будет оснащена двумя подземными вестибюлями и двумя подземными выходами в город (на обе стороны Мичуринского проспекта). По ним пассажиры смогут выходить к остановкам транспорта, а также к зоне застройки района Раменки, включая будущую территорию научно-технологической долины МГУ. Оба вестибюля станции будут связаны с платформой эскалаторами и лифтами, в том числе станция будет оборудована лифтами для людей с ограниченными возможностями здоровья. А в целях обеспечения безопасности пассажиров края платформы будут отделены от путей стеклянными перегородками с раздвижными дверями, открывающимися синхронно с дверями вагонов.
Оформить будущую станцию дизайнеры планируют в зеленых цветах. На зеленом фоне должны расположиться многочисленные силуэты деревьев. По задумке, оформление должно напоминать об истории района, ведь раньше эти места занимали дубовые рощи.