RSS

Москва вошла в тройку лидеров по доступности и комфорту центров госуслуг

18.08.2015

Московские центры государственных услуг признаны одними из наиболее комфортных в мире. Об этом говорится в результатах исследованияPwC. Сообщается, что также в тройку лучших вошли МФЦ Сан-Паулу и Баку.

Список был составлен из МФЦ 18 крупных городов. Оценивались они по четырем показателям: доступность услуг, комфортность их получения, управление очередями и обратная связь.

На результат также влияло количество центров и число оказываемых услуг. В Хельсинки по принципу «одного окна» можно получить всего 5 государственных услуг, а в Лондоне – 569.

При этом, российская столица является абсолютным лидером по удобству графика работы центров: жители Москвы могут получить госуслугу по 12 часов в день семь дней неделю.

Возможность предоставления информации о среднем времени ожидания в очереди онлайн есть только в Москве, Сан-Паулу, Торонто, Сиднее и Баку, а предоставление в режиме онлайн информации о загруженности центров – только в Торонто, Баку и Москве

По данным официального портала Правительства Москвы, в тройку лучших вошли МФЦ Москвы, Сан-Паулу и Баку. Исследование проводилось в 18 крупных мегаполисах мира. Основными критериями оценки стали четыре показателя: доступность услуг, комфортность их получения, управление очередями и обратная связь.

Согласно предоставленным данным, на оценку доступности услуг непосредственно влияет количество центров. В Москве на данный момент функционируют 104 центра. При этом 97% услуг можно получить без привязки к месту жительства. Так же влияет и количество оказываемых услуг. Четвертое место в списке занимает Москва по показателю территориальной доступности центров, где на каждый центр приходится 10,4 кв. км площади города.

Абсолютным лидером столица является по удобству графика работы центров. Горожане могут получить госуслугу 12 часов в день семь дней в неделю.

Среди первых Москва и по показателю «управление очередями». Среднее время ожидания услуги в столице составляет 3 минуты. В других городах услугу можно ждать от 5 минут (в Хельсинки) и до 27,5 минут (в Афинах).

Сервис по предоставлению информации о среднем времени ожидания в очереди онлайн есть только в Москве, Сан-Паулу, Торонто, Сиднее и Баку.

По комфорту пребывания в центре названы города Москва, Баку, Стокгольм и Лондон. Здесь учитывалось наличие помощника на входе, администратора в зале, наличие фотокабины, детского уголка.

В области получения обратной связи от населения Москва не имеет конкурентов. В центрах услуг Москвы доступно 7 способов обратной связи, и это больше, чем во всех других городах. Во всех мегаполисах есть телефонная горячая линия, однако пульты оперативной обратной связи действуют только в Москве, Сиднее, Баку и Хельсинки.
Москва вошла в тройку лидеров по доступности и комфорту центров госуслуг
Теги: Москва, МФЦ

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати