RSS

Через социальную сеть теперь можно пополнить карту «Тройка»

14.08.2015

Проезд в общественном транспорте теперь можно оплатить через социальную сеть. Первыми из российских социальных сетей, которые предоставляют возможность пополнения билета «Электронный кошелек» транспортной карты «Тройка», стали Одноклассники. С августа 2015 года в социальной сети станет доступно специальное приложение, в котором пополнение можно произвести банковской картой: новой или уже привязанной к аккаунту в социальной сети.

Транспортная карта «Тройка» доступна для оплаты проезда в подземном и наземном общественном транспорте Москвы, в пригородном сообщении и в аэрокспрессе. Кроме того, в настоящий момент пополнить баланс можно с помощью сайта transport.mos.ru, платежных терминалов, электронных денег, мобильных приложений банков-партнеров и других агентов.

Новый формат услуги будет доступен как для десктопной, так и мобильной версий, при этом ставка сделана именно на мобильную аудиторию: пополнить билет «Электронный кошелек» карты «Тройка» можно будет прямо из приложения или мобильного сайта при подходе к метро. Перечисленные денежные средства необходимо активировать на карте «Тройка» при помощи желтого информационного терминала в вестибюле любой станции метро. Для этого нужно на экране терминала выбрать кнопку «Удаленное пополнение», поднести карту «Тройка» к желтому кругу-сканеру и дождаться окончания записи платежа.

Стоимость проезда согласно тарифу билета «Электронный кошелек» составляет 30 рублей ‒ за одну поездку на метро и монорельсе, 29 рублей – поездка на наземном транспорте, 46 рублей ‒ поездка на метро и наземном транспорте по тарифу «90 минут».

Максимальная сумма пополнения билета «Электронный кошелек» составляет 2500 рублей. Комиссия за операцию не взимается.

Около 50% ежемесячной аудитории Одноклассников в России ‒ пользователи мобильных версий социальной сети. При этом Одноклассники ‒ один из самых популярных сайтов у пользователей московского метрополитена (по данным «МаксимаТелеком», оператора Wi-Fi московского метро).

«Более 4 млн. пассажиров в Москве сегодня используют карту «Тройка» для оплаты транспортных услуг. Мы не только расширяем функционал карты и способы её пополнения, но и делаем сервис доступнее и удобнее для пассажиров. Подобное неформальное решение очень актуально для пассажиров и пользователей социальных сетей. Сегодня более 30% проходов в метро совершается по карте «Тройка». Очереди в кассы уже сократились, а дополнительные способы внесения средств лишь расширяются», ‒ отметила заместитель руководителя Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Алина Бисембаева.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати