RSS

Строительство Алабяно-Балтийского тоннеля в Москве завершено

25.07.2015

В Москве завершено строительство Алабяно-Балтийского тоннеля. Заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин сообщил, что строительные работы завершены полностью, в настоящее время также завершается переустройство подземных коммуникаций и подземных переходов.

В субботу, 25 июля, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин осмотрел ход работ на Алабяно-Балтийском тоннеле. По словам главы столичного Стройкомплекса, тоннель готов к вводу в эксплуатацию. Технологически всем системы уже работают, специалисты провели ряд испытаний. На подходе – оформление всей исполнительной документации.

- Объект строился почти 14 лет. Надеюсь, в течение одного-двух месяцев завершим эту процедуру, и объект будет запущен в эксплуатацию, - рассказал Марат Хуснуллин.

Он отметил, что речь идет именно о полноценном запуске, так как одна половина тоннеля уже работает. Его строительство началось в 2006 году, сам тоннель соединяет улицы Алабяна и Большую Академическую, проходит под Ленинградским проспектом, двумя транспортными тоннелями - Волоколамским и Ленинградским и Замоскворецкой линией метро.

Предполагается, что движение в тоннеле будет осуществляться по трем полосам в каждую сторону. Также построены парковки на 300 машино-мест, сделано благоустройство над тоннелем.
Близки к завершению работы и по переустройству инженерных коммуникаций и строительству подземных пешеходных переходов. По словам руководителя столичного Стройкомплекса, ввод объекта обеспечит увеличение пропускной способности общественного транспорта и прямое сообщение Дмитровского шоссе с Карамышевской набережной, а также разгрузит Ленинградское шоссе и прилегающие внутриквартальные улицы районного значения и обеспечит соединение районов Северного и Северо-Западного административных округов.

Алабяно-Балтийский тоннель является частью транспортной развязки у метро "Сокол" и входит в состав строящейся в Москве Северо-Западной хорды, призванной связать Ярославское шоссе с западными районами Москвы в обход перегруженного дорожным трафиком исторического центра города.

- В целом Северо-Западная хорда – это большая связка протяженностью 30 километров. Она даст возможность свободнее передвигаться автомобилистам по перечным связкам с севера фактически до юго-запада Москвы, - отметил Марат Хуснуллин.

Глава столичного Стройкомплекса добавил, что при строительстве Северо-Восточной и Северо-Западной хорд и Южной рокады будут организованы велодорожки и тротуары. Так, например, на участке на Большой Академической улице будут расширены пешеходные дорожки и созданы отдельные дорожки для велосипедистов.

В ходе объезда глава столичного Стройкомплекса рассказал о перспективах дорожного строительства в этом году.

- В этом году мы намерены построить 90 километров дорог, - сообщил Марат Хуснуллин. – Тем самым перевыполним план прошлого года. Однако мы строим не только дороги. В их состав входят искусственные сооружения – мосты, тоннели, эстакады, путепроводы. Москва – плотно застроенный город, и построить большое количество дорог не можем. Фактически мы занимаемся реконструкцией и расширением существующих.
В этом году будут окончены работы по реконструкции Ленинской и Рязанской развязок на пересечении с МКАД, завершат участок на Профсоюзной улице, боковой проезд на Можайском шоссе и Михалковский тоннель.

- Мы идем с опережением графика, - подчеркнул Марат Хуснуллин. – На сегодняшний момент сдано 40 километров дороги из 90 запланированных.

Южную рокаду как важную связку между Каширским и Варшавским шоссе с пересечением железнодорожных путей начнут строить в следующем году, заявил Марат Хуснуллин.

- Для нас также сейчас важно построить участок Северо-Восточной хорды от Измайловского до Открытого шоссе и последующей связью с Ярославским шоссе, - отметил глава столичного Стройкомплекса. - У нас полностью готова проектная документация.

Марат Хуснуллин рассказал, что развитие дорожной сети за последние четыре года предполагает строительство фактически 400 километров дорог. По всем объектам уже готова проектно-сметная документация.

Руководитель столичного Стройкомплекса Марат Хуснуллин осмотрел ход работ на Алабяно-Балтийском тоннеле

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати