RSS

Собянин: Портал «Наш город» начал прием жалоб на работу московских поликлиник

07.07.2015

Москвичи могут пожаловаться на качество работы столичных поликлиник через портал «Наш город», сообщил в ходе заседания президиума правительства мэр Москвы Сергей Собянин.

«Запущено несколько направлений, таких как контроль за работой поликлиник на портале «Наш город», на котором можно пожаловаться на 10 различных опций по работе поликлиник», - сказал С.Собянин.

Он также отметил, что на портале государственных услуг запущен сервис, который показывает в режиме онлайн загруженность поликлиник не только на сегодняшний день, но и за несколько предыдущих лет, что позволяет проанализировать динамику и оценить доступность медицинских услуг.

«После посещения гражданам от врачей поликлиник поступают вопросы, по которым пациент может ответить и оценить качество посещения, дать свои предложения по улучшению работы поликлиник», - добавил мэр.

Сервис работает таким образом, что после посещения врача, пациенту приходит на почту опрос, ответив на вопросы которого можно дать оценку приема. Для того, чтобы получать такие сообщения, нужно зарегистрироваться на портале.

Напомним, данные сервисы предложили сами москвичи с помощью голосования в системе электронных референдумов «Активный гражданин» и краудсорсинг проекта «Московская поликлиника».

Более 58 тысяч москвичей не остались в стороне при разработке новых методов улучшения работы столичных поликлиник. Кстати, участниками было предложено около 27 тысяч идей.

Таким образом, 1 июля на портале «Наш город» было введено 2 сервиса в электронной форме: оценка качества обслуживания и информация о загруженности медицинских учреждений.

Пользователи портала могут сообщить о следующих проблемах в работе поликлиник:

· отсутствие карты в кабинете врача на начало приёма;

· отсутствие кабинета дежурного врача;

· ожидание в очереди в кабинет дежурного врача более 2 часов;

· не обеспечена запись на повторный приём к терапевту при обслуживании на дому;

· некачественное содержание санузлов/отсутствие в санузлах гигиенических принадлежностей;

· нарушение регламентного срока ожидания лекарственного препарата;

· отсутствие лекарственного препарата;

· отсутствие информации о расписании врачей в поликлинике;

· отсутствие возможности записи к врачу;

· неработающий инфомат записи к врачу;

· техническая невозможность записи к врачу через сайт Портала государственных услуг города Москвы

· неисправность/недоступность инфраструктуры для маломобильных граждан.

В итоге введено 2 новых электронных сервиса:

1) оценка качества обслуживания в поликлинике

2) на Портале государственных услуг города Москвы публикуется информация о доступности медицинской помощи в городских поликлиниках.

Портал "Наш город"

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати