Портал правительства Москвы

Мэр Москвы уверен, что метро в «Солнцево» построят в 2017 году

23 марта 2015 г. Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строящееся электродепо "Солнцево" Калининско-Солнцевской линии метрополитена.
Сергей Собянин побывал на стройплощадке электродепо «Солнцево», строительство которого началось в прошлом году.

«Мы находимся на стройке главного технологического объекта Калининско-Солнцевской линии — электродепо „Солнцево“, которое будет обслуживать около 40 пар поездов в сутки. Это полноценный большой ремонтно-эксплуатационный завод, на котором будут работать более тысячи человек», — отметил Мэр Москвы.

Возведение электродепо было начато в прошлом году. К весне текущего года на площадке уже появились очертания будущего объекта. Строители укладывают кирпич, закрывая металлоконструкции возводимого корпуса. Площадь будущего электродепо превысит 27 гектар.

- Всего за последние годы в Москве находятся в стройке и реконструкции десять электродепо, - добавил мэр. - До этого многие годы депо не строились, что, конечно, сказывалось на качестве обслуживания поездов и в целом метро.

В настоящее время в столице в разных стадиях строительства и реконструкции находятся электродепо «Выхино», «Планерное», «Саларьево», «Руднево», «Лихоборы», «Нижегородское». Отремонтированы и созданы заново еще три объекта - «Митино», «Братеево» и «Печатники».

- Электродепо «Солнцево» должно быть построено не позднее 2017 года, когда пойдут поезда в этом направлении, - заявил Сергей Собянин.

На этом ключевом для Калининско-Солнцевской ветки метро объекте будут проходить обслуживание 47 составов, четыре поезда ежедневно станут проходить техобслуживание. Периодический ремонт предусматривается для трех составов моделей «Ока» ежемесячно. На ночь планируется оставлять 40 поездов. Оборудуют здесь и мойку: 16 составов ежедневно будут проходить через специальную камеру.

- Первая очередь будет завершена к октябрю 2016 года, - рассказал начальник ГУП Трест «Мосотделстрой № 1» Владимир Егоров. - Нулевой цикл основных сооружений выполнен на 80 процентов. Ведется монтаж металлоконструкций и работы по устройству железобетонных каркасов. Также мы приступили к устройству инженерных сетей.

Напомним, что строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии подземки осуществляется поэтапно. Уже введет участок от «Делового центра» до «Парка Победы». Впереди работы по продлению желтой линии метро до «Раменок». Потом подземка дойдет до «Солнцево» и «Рассказовки». Финальным этапом станет соединение «Делового центра» и «Третьяковской».

Новый участок линии столичного метрополитена облегчит передвижение более 600 тысяч жителей запада столицы, а также улучшит экологическую обстановку в этих районах. 

Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter