RSS

Почта России вдвое снизила порог получения скидки на подписку для региональных изданий

12.02.2015

Почта России вдвое снизила порог получения скидки на подписку для региональных изданий


Почта России вдвое снизила порог получения скидки на подписку для региональных изданий

Для получения скидки в размере 17% на доставку подписных изданий, региональным СМИ будет достаточно подтвердить тираж в 5 тысяч экземпляров, вместо 10 тысяч, как это было ранее. Снижение порога будет действовать уже для текущей подписной кампании на 2-e полугодие 2015 года.

«Мы понимаем, насколько важно сохранение и развитие региональных СМИ для населения страны, — отмечает заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. — Почта России принимает целый комплекс мер для поддержки региональных изданий: это и скидки, и декады подписки, и развитие розничных продаж в почтовых отделениях. Надеемся, что все эти меры помогут изданиям сохранить тиражи и количество подписчиков».

«В регионах насчитывается огромное количество изданий с тиражом более 5 тысяч экземпляров. Решение Почты России о снижении порогового тиража на получение 17%-й скидки окажет огромную поддержку региональным издателям, особенно в текущих экономических условиях. Это даст гарантии того, что газеты продолжат выпускаться, привлекать новых читателей и повышать подписные тиражи», — подчеркивает исполнительный директор АРС-ПРЕСС, Председатель Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России Софья Дубинская.

Параллельно с этим, Почта России прорабатывает возможность снижения пороговых тиражей на получение 17%-й скидки на доставку подписных изданий и для федеральных СМИ. «Сейчас скидки получают издания с тиражом от 220 тысяч экземпляров, и в текущей экономической ситуации мы вместе ищем пути поддержки федеральных газет, чтобы сохранить подписку. Помимо снижения пороговых тиражей, мы обсуждаем и возможность проведения второй декады подписки весной этого года», — отметила Инесса Галактионова.

Первая Всероссийская декада подписки на 2-e полугодие 2015 года будет проводиться по всей стране с 26 февраля по 7 марта 2015 года. В ходе подписной декады клиенты Почты России смогут подписаться на любимые издания по ценам ниже прошлогодних. В Декаде примут участие как федеральные, так и региональные СМИ, которые предоставят своим читателям скидки на подписку от прошлогодней цены. Дополнительно к этому, Почта России снизит цену на 5% — для федеральных изданий и на 10% — для региональных и местных СМИ.

Издания, принявшие участие в Декаде подписки, будут доступны в почтовой рознице.

Отметим, что в прошлом году в ходе подписной кампании на 1-ое полугодие 2015 года Почта России направила 600 млн рублей на обеспечение скидок для издательств и населения. Только в рамках декады подписки в декабре 2014 года за десять дней было оформлено более 2,5 млн подписок, из которых 1,5 млн пришлось на центральные издания, 680 тысяч — на районные и 320 тысяч — на областные, республиканские и краевые.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати