RSS

Итоги работы канала «Телефон прямой связи Правительства Москвы с жителями города»» за 4-й квартал 2014 года

03.02.2015

Аналитическая информация

к отчету «Итоги работы канала «Телефон прямой связи Правительства Москвы с жителями города»» за 4-й квартал 2014 года

В 4-м квартале 2014 года на канал «Телефон прямой связи Правительства Москвы с жителями города» поступило 2000 устных обращений граждан. Взято на контроль и направлено в органы исполнительной власти города 1400 обращений требующих принятия мер. По остальным 600 обращениям: по 36 обращениям положительные решения приняты оперативно, в течение рабочего дня, по 564 - жители получили необходимую информацию, квалифицированные разъяснения и рекомендации дежуривших должностных лиц по заданным вопросам в день обращения. В сравнении с аналогичным периодом 2013 года (2195) количество обращений уменьшилось на 8,9%.

Анализ поступивших обращений граждан показывает, что в отчетном периоде высокую активность проявляли жители, проживающие в Центральном, Северном, Восточном, Южном и Юго-Западном административных округах. В разрезе показателя по количеству обращений на тысячу жителей среднегородской показатель составил 16,5%. Выше среднего показателя находятся Центральный, Южный, Северный и Юго-Западный административные округа.

Тематическая структура обращений граждан остается стабильной, значительных изменений по сравнению с аналогичным периодом 2013 года в ней не отмечено.

Первоочередными вопросами для большинства граждан по-прежнему являются вопросы жилищно-коммунального хозяйства (531 или 27% от общего числа обращений). По сравнению с аналогичным периодом 2013 года (685 или 31%) количество указанных обращений сократилось на 22,5%.

Однако приоритеты обращений граждан по проблемам ЖКХ изменились: по сравнению с аналогичным периодом 2013 года увеличилось количество обращений по вопросам технического состояния инженерных систем жизнеобеспечения в жилом помещении многоквартирного дома (51/19), технических параметров водоснабжения в многоквартирных домах (46/12), качества обслуживания многоквартирного дома управляющей организацией (40/13).

Наибольшее число обращений по данным вопросам (26,7%) поступило от жителей Южного административного округа – 142 обращения (4 кв. 2013 года - 142). По сравнению с аналогичным периодом 2013 года значительно сократилось количество обращений по этой тематике в Восточном (55/89) и Западном (27/52) административных округах.

По вопросам благоустройства территорий поступило 278 обращений или 14% от общего количества. По сравнению с аналогичным периодом 2013 года (334) количество указанных обращений сократилось на 16,8%.

Значительное количество обращений было связано с вопросами: уборки придомовой территории (59), использования придомовой территории автолюбителями (35), содержания и озеленения придомовых территорий (32), благоустройства площадок для отдыха на придомовых территориях (23), сбора и вывоза мусора с придомовой территории (23).

По сравнению с аналогичным периодом 2013 года значительно увеличилось количество обращений по данной тематике в Центральном (57/38) и Юго-Западном (53/25) административных округах, сократилось - в Северном (42/70), Южном (32/70) и Западном (10/33) административных округах.

Обращения граждан по вопросам топливно-энергетического хозяйства составили 10% от числа поступивших (196 обращений), что на 124 обращения больше, чем за аналогичный период 2013 года (72 обращения).

Основными вопросами по этой теме являлись: технические и качественные параметры отопления в многоквартирных домах (91) и плановое включение отопления в многоквартирных домах (49).

По сравнению с аналогичным периодом 2013 года количество обращений по указанным вопросам возросло во всех округах, за исключением Северо-Восточного (8/7) и Зеленоградского (0/1) административных округов, где количество обращений осталось на прежнем уровне. Наибольшее количество обращений по данной тематике зафиксировано в Центральном (25), Северном (24), Восточном (29), Юго-Восточном (29) и Южном (25) административных округах. Увеличение количества таких обращений связывается с несвоевременным информированием жителей о начале отопительного сезона и проводимых мероприятиях по обеспечению качественных параметров систем центрального отопления в многоквартирных домах.

Увеличилось на 33,9% количество обращений граждан по вопросам здравоохранения (130/86).

Суть вопросов существенно не изменилась по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, граждан по-прежнему волнуют вопросы лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи (22), и организации работы медицинских учреждений (76). Особое внимание жители уделяли вопросам проводимого реформирования лечебных учреждений .

Наибольшее число обращений по этой тематике поступило от жителей Восточного (21/9), Юго-Восточного (21/13), Южного (18/10) и Юго-Западного (18/12) административных округов. По сравнению с аналогичным периодом 2013 года в 2 раза увеличилось количество обращений в Центральном (13/6) и Северном (10/5) административных округах, в остальных округах количество обращений осталось практически на прежнем уровне.

Сократилось на 18,6% количество обращений по вопросам организации работы городского транспорта (105/129).

В основном жители задавали вопросы, связанные с изменением маршрутов движения и парковкой транспортного средства городского наземного пассажирского транспорта (12), содержанием, установкой и переносом остановочных павильонов (18), организацией дорожного движения и улично-дорожной сети (44).

По сравнению с аналогичным периодом 2013 года значительно сократилось количество обращений по этой тематике в Юго-Западном административном округе (8/25), увеличилось - в Западном (15/9) и Северо-Западном (14/10) административных округах.

Количество обращений по вопросам социального обеспечения составило 5% от общего количества (92 обращения). В сравнении с аналогичным периодом 2013 года (85 обращений) количество обращений увеличилось на 7,6%.

Жителей волновали вопросы: организации социальных выплат (20), предоставления мер государственной социальной поддержки льготным категориям граждан (24), организации социального обслуживания (28).

Наибольшее число обращений по перечисленным вопросам (32,6%) поступило от жителей Юго-Западного административного округа (30/17), по сравнению с аналогичным периодом 2013 года значительно сократилось количество обращений в Северном административном округе (2/8), увеличилось – в Восточном административном округе (9/5), в остальных округах количество таких обращений осталось практически без изменений.

На прежнем уровне остаются вопросы градостроительства и архитектуры (64/64), торговли и предоставления услуг (56/55), безопасности и охраны правопорядка (56/50).

Уменьшилось количество обращений по вопросам жилищной политики - 53 (4 кв. 2013 года - 75).

В обращениях содержались вопросы: предоставления сведений о собственниках жилых помещений (17), улучшения жилищных условий (13), переселения жителей (6).

Наибольшее число обращений по данным вопросам (35,8%) поступило от жителей Южного административного округа (19). По сравнению с аналогичным периодом 2013 года значительно уменьшилось количество обращений по указанной тематике в Центральном (2/7), Юго-Восточном (4/9), Юго-Западном (4/10) и Западном (4/14) административных округах.

Сократилось количество обращений по вопросам капитального ремонта многоквартирных домов - 21 (4 кв. 2013 года - 49).

Жителей волновали вопросы: включения домов в программу капитального ремонта, признания домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, проведения выборочного капитального ремонта.

По сравнению с аналогичным периодом 2013 года значительно уменьшилось количество обращений по этой тематике в Северном (6/13) и Южном (1/8) административных округах.

Остальная часть тематических обращений касалась вопросов образования (24), имущественно-земельных отношений (19), гаражно-парковочного хозяйства (42), связи (24), работы с обращениями граждан в части порядка рассмотрения обращений в органах исполнительной власти (64).

В целом в 4-м квартале 2014 года наибольшее количество обращений поступило от жителей Южного административного округа, в котором по ряду тематик показатели количества обращений также превосходят другие округа. По сравнению с аналогичным периодом 2013 года возросло на 7,6% количество обращений граждан в Восточном административном округе (236/218), в других административных округах количество обращений незначительно сократилось. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати