RSS

План мероприятий управы района Лианозово города Москвы по противодействию коррупции на 2015 год

14.04.2015

№ п/п

Мероприятия

Срок выполнения

Ответственные

I. Мероприятия по реализации антикоррупционного законодательства

1.

Осуществление контроля за оказанием государственных услуг, связанных с взаимодействием государственных гражданских служащих с физическими и юридическими лицами, внесение в административные регламенты положений, направленных на профилактику коррупции

в течение года

Глава управы, заместители главы управы

2.

Рассмотрение жалоб на действие и решения органов исполнительной власти города Москвы и должностных лиц, контроль за реализацией принимаемых решений по жалобам

в течение года

Глава управы, заместители главы управы, главный специалист по организации приема населения, заведующий орг. сектором, главный специалист службы по юридическим вопросам

3.

При подготовке и рассмотрении проектов нормативных правовых актов руководствоваться постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов» и постановлением Правительства Москвы от 02.06.2009 № 513 (в редакции постановления Правительства Москвы от 13.10.2009 № 115-ПП «Об антикоррупционной экспертизе проектов правовых актов органов и должностных лиц исполнительной власти города Москвы

постоянно

Глава управы, заместители главы управы, начальник социально-экономического отдела, заведующий организационным сектором, главный специалист службы по юридическим вопросам

4.

При подготовке проектов распорядительных документов исключить положения, допускающие неоднозначное толкование или индивидуальную трактовку государственными гражданскими служащими и приводящие их к коррупционогенной интерпретации

постоянно

Глава управы, заместители главы управы, заведующий организационным сектором, начальник социально-экономического отдела, главный специалист службы по юридическим вопросам

II. Организационные мероприятия противодействия коррупции

1. Организационные мероприятия противодействия коррупции

1.

Проведение служебных проверок по поступившим обращениям и информации о коррупционных проявлениях в деятельности государственных гражданских служащих

по мере поступления

Главный специалист по организации приема населения, заведующий организац. сектором, главный специалист службы по юридическим вопросам

2.

Обеспечение формирования действующего резерва кадров по замещаемым должностям в соответствии с действующим законодательством проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы

в течение года

 Консультант кадровой службы

3.

Обеспечение предоставления государственными гражданскими служащими управы района сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с Указом Мэра Москвы от 29.07.2009 года № 49-УМ «Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы города Москвы, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие города Москвы обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»

1-2 квартал 2015 года

в течение года

 Консультант кадровой службы

4.

Обеспечение исполнения Указа Мэра Москвы от 07.09.2009 года № 65-УМ «О представлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и порядке их опубликования»

В течение года

 Консультант кадровой службы

5.

Организация проверок соблюдения гражданскими служащими ограничений, связанных с гражданской службой, установленных статьей 16 Федерального закона от 27.07.2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и другими федеральными законами

В течение года

 Консультант кадровой службы

6.

Принятие мер для предотвращения конфликта интересов на государственной гражданской службе

Постоянно

 Глава управы, заместители главы управы, главный специалист по организации приема населения, заведующий организационным сектором, консультант кадровой службы

7.

Обеспечение соблюдения требований Федерального закона от 27.07.2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации в части проведения конкурсов при поступлении на государственную службу

В течение года

Консультант кадровой службы

8.

Разъяснительно-воспитательная работа: включение вопросов о противодействии коррупции, требований к служебному поведению и недопущению конфликта интересов в тематику совещаний и при проведении процедуры сдачи квалификационных экзаменов и аттестации

В течение года

Консультант кадровой службы

9.

Пропаганда новых поведенческих моделей (кодекс этики и служебного поведения государственных служащих)

В течение года

Консультант кадровой службы

10.

Организация работ по выявлению жилой площади, находящейся в собственности города Москвы и освободившейся за выбытием граждан и в связи со смертью граждан-собственников жилых помещений, переходящих по праву наследования по закону в собственность города Москвы, которая по информации Управления Департамента жилищной политике комиссионно обследует вышеуказанные жилые помещения

постоянно

Заместители главы управы

2. Совершенствования организации прохождения государственной гражданской службы:

1.

Проведение заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Москвы и урегулированию конфликта интересов.

По мере поступления документов;

Плановое – 1 раз в квартал

Заместители главы управы, главный специалист по организации приема населения, заведующий организац. сектором, главный специалист службы по юридическим вопросам, консультант кадровой службы

2.

Направление государственных гражданских служащих, связанных с коррупционными рисками, на курсы повышения квалификации по антикоррупционной тематике

В течение года

Консультант кадровой службы

3.

Исключение случаев вовлечения государственных гражданских служащих в коммерческую деятельность

Постоянно

Заместители главы управы, главный специалист по организации приема населения, заведующий организационным сектором, консультант кадровой службы

4.

Осуществление контроля за выполнением процедуры уведомления государственными гражданскими служащими города Москвы представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего города Москвы к совершению коррупционных правонарушений

Постоянно

Заместители главы управы, главный специалист по организации приема населения, заведующий организационным сектором, консультант кадровой службы

5.

Осуществление контроля за выполнением процедуры уведомления государственными гражданскими служащими представителя нанимателя об иной оплачиваемой работе, выполняемой ими, в соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе» и частью 2 статьи 11 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»

Постоянно

Заместители главы управы, главный специалист по организации приема населения, заведующий организационным сектором, консультант кадровой службы

6.

Участие государственных гражданских служащих города Москвы в семинарах по основам государственной гражданской службы и предупреждения коррупции для государственных гражданских служащих, в том числе с участием правоохранительных органов

По мере проведения

Консультант кадровой службы

7.

Организация проверки достоверности сведений о доходах, имуществе и обязательств имущественного характера, предоставляемых государственными гражданскими служащими

По мере необходимости и при наличии оснований

Консультант кадровой службы

8.

Размещение информации на сайте управы района сведений о доходах, имуществе и обязательств имущественного характера государственных гражданских служащих за прошедший календарный год

Апрель-май 2014 г.

Главный специалист организационного сектора, консультант кадровой службы

9.

Обеспечение контроля за соблюдением установленных законами ограничений для государственных гражданских служащих

Постоянно

Глава управы, заместителя главы управы, консультант кадровой службы

3. Развитие системы размещения государственных заказов, в том числе:

1.

Назначение должностных лиц, ответственными за размещение государственных заказов, заключение и исполнение государственных и муниципальных нужд

В течение года

Заместители главы управы, начальник социально-экономического отдела

2.

Контроль за соблюдением действующего законодательства при размещении заказов н поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

В течение года

Заместители главы управы, начальник социально-экономического отдела

3.

Осуществление мониторинга рыночных цен на товары, работы, услуги с целью обоснованного определения начальной (максимальной) цены товара (работы, услуги) при размещении государственных заказов

Постоянно

Заместители главы управы, начальник социально-экономического отдела

4.

Мониторинг через АИС ЕКРТ современности заключения государственных контрактов, а также их исполнения

Постоянно

Начальник социально-экономического отдела

5.

Проведение работы по уменьшению объема заказа, размещения у единственного поставщика по итогам проведенных торгов

Постоянно

Начальник социально-экономического отдела

6.

Организация претензионной работы с недобросовестными поставщиками за ненадлежащее и несвоевременное исполнение обязательств по контракту

Постоянно

Начальник социально-экономического отдела

4. Развитие взаимодействия с гражданами и юридическими лицами:

1.

Размещение в районной газете, а также на официальном сайте управы района, социальной рекламы, направленной на формирование антикоррупционного мировоззрения

Постоянно

Главный специалист организационного сектора

2.

Совершенствование системы электронного взаимодействия между органами исполнительной власти города Москвы (электронного документооборота), а также гражданами и организациями при оказании государственных услуг

постоянно

Заместители главы управы, главный специалист организационного сектора

3.

Обеспечение доступности информации о деятельности органов исполнительной власти города Москвы, в том числе связанной с размещением размера платы за жилые помещения и коммунальные услуги

постоянно

Заместители главы управы, главный специалист организационного сектора

4.

Совершенствование функционирования «телефонов доверия», «горячих линий» в управе района, создание разделов на сайте управы района в сети «Интернет» с целью получения сигналов о коррупции

постоянно

Заместители главы управы, главный специалист организационного сектора, консультант кадровой службы

5.

Размещение на официальном сайте управы района Лианозово города Москвы бланков, документов и информации о порядке осуществления процедур, связанных с рассмотрением обращений граждан, оказанием государственных услуг

постоянно

Главный специалист организационного сектора

6.

Публикация на сайте управы района порядка работы с обращениями граждан

постоянно

Главный специалист организационного сектора

7.

Организация и проведение личных приемов граждан руководителями управы района

Согласно регламенту управы района

Глава управы, заместители главы управы, главный специалист организационного сектора

8.

Организация и проведение встреч главы управы, заместителей главы управы с населением, представителями различных общественных организаций по противодействию коррупции

Согласно регламенту управы

Глава управы, заместители главы управы, главный специалист организационного сектора

9.

Совершенствование порядка работы с обращениями граждан с использованием электронных каналов связи, посредством сети Интернет

Постоянно

Главный специалист организационного сектора

10.

Развитие раздела на сайте управы района «Противодействии коррупции» с целью информирования населения о нормативных документах Правительства Российской Федерации, Правительства Москвы в сфере противодействия коррупции, размещения нормативных правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы, а также документов подготовленных структурными подразделениями управы.

Постоянно

Глава управы, заместители главы управы, главный специалист организационного сектора

11.

Проведение анализа обращений граждан и организаций на предмет наличия сведений о фактах коррупции и проверки наличия фактов, указанных в обращениях, в отношении государственных гражданских служащих

Ежемесячно в течение года

Главный специалист по приему граждан, ведущий специалист службы по делопроизводству

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати