RSS

Собянин открыл эстакаду на Варшавском шоссе

16:01 10.09.2017

Собянин открыл эстакаду на Варшавском шоссе. Фото: mos.ru

В Москве на эстакаде прямого хода на Варшавском шоссе, соединяющим два столичных проспекта — Балаклавский и Пролетарский, сегодня было запущено движение автотранспорта. В мероприятии поучаствовал мэр Москвы Сергей Собянин и рассказал, что возведение нового транспортного объекта велось в рамках строительства второй части проекта Южной рокады.

Как отметил Собянин, проект реализуется на западе и юге города, Южная рокада пройдет от Рублевки до Капотни. Первая часть проекта уже готова: завершена реконструкция Рублевки, Аминьевского и Обручевского шоссе и Балаклавского проспекта.

— Таким образом, можно с Балаклавского проспекта будет более комфортно заезжать на Варшавку с одной стороны, с другой стороны, — сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Отметим, что возведение эстакады прямого хода было начато в сентябре 2015 г. и велось два года. Общая протяженность объекта — 845 метров, эстакада построена с тремя полосами в каждую сторону.

Эстакада обеспечивает бессветофорное транзитное движение по Варшавскому шоссе. Съезды на Балаклавский проспект и строящийся участок Южной рокады будут организованы по дублерам и в подэстакадном пространстве.

Южная рокада является одной из трех новых хордовых магистралей Москвы — наряду с Северо-Западной и Северо-Восточной хордами. Трасса длиной около 40 км пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне.

Южная рокада соединит между собой крупные автомобильные магистрали города — МКАД, Кутузовский проспект, Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе, Пролетарский проспект, Каширское шоссе, Люблинскую улицу. Тем самым, Южная рокада обеспечит диагональную связь между западом, югом и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.

Кроме того, в рамках строительства Южной рокады планируется провести реконструкцию юго-восточного участка МКАД, включая развязки с улицами Верхние Поля, Капотня и Бесединским шоссе.

Первым этапом строительства Южной рокады стала реконструкция существующей трассы Рублевское шоссе — Балаклавский проспект, завершенная осенью 2013 г. В рамках этого этапа было реконструировано и построено 19,7 км дорог, включая 2 эстакады на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского (470 м) и на пересечении Рублевского шоссе с улицей Маршала Тимошенко и Осенним бульваром (640 м), а также 7 подземных и 1 надземный пешеходных переход.

В июне 2017 г. была завершена реконструкция Аминьевского шоссе (проект реализован в рамках строительства Северо-Западной хорды), что позволило превратить его в современную скоростную трассу. На шоссе были построены эстакада основного хода (1 032 м), 2 тоннеля (444 м и 1009 м), 2 моста через реку Сетунь и 3 пешеходных перехода (2 подземных, 1 надземный).

В сентябре 2015 г. строители приступили к сооружению второго участка Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспектов. Участок пройдет по территории промзоны, пересечет Павелецкое направление Московской железной дороги и р. Чертановка и выйдет на Пролетарский проспект в створе Кантемировской улицы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати