RSS

Собянин отметил рост пассажиропотока на общественном транспорте в Москве

17:49 19.04.2017
Собянин отметил рост пассажиропотока на общественном транспорте в Москве. Фото: mos.ru
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал сегодня, 19 апреля, что пассажиропоток на столичном общественном транспорте с начала текущего года по март увеличился на семь процентов. По словам Собянина, такой динамике способствовали новые возможности городской системы транспорта.

— С начала года на линии вышли два новых вида транспортных средств — трамвай «Витязь», — перечислил Сергей Собянин, — и инновационный вагон метро «Москва».

Также стало известно, что семь дополнительных процентов пассажиропотока — это порядка восьмидесяти двух миллионов дополнительных поездок по Москве. Услугами такси для перемещения по городским улицам пользуются семьсот тысяч москвичей.

В феврале 2017 г. запущено мобильное приложение «Метро Москвы», которое позволяет:

  • построить маршрут до любой точки Москвы и Московской области с учетом любых видов городского транспорта;
  • получать информацию о перехватывающих парковках с наличием свободных мест, о закрытии станций и участков линий в связи с ремонтными работами, о нештатных ситуациях в режиме реального времени, а также о достопримечательностях и станциях Московского метрополитена;
  • осуществлять расчет стоимости поездки, удаленное пополнение карты «Тройка», проверку баланса;
  • оформлять заявки на сопровождение сотрудниками Центра обеспечения мобильности пассажиров;
  • направлять обращения о работе метро.

С момента запуска приложение скачали 220 тысяч пользователей.

В день приложение используют порядка 130 тыс. раз. В марте 2017 г. в тестовом режиме запущено новое мобильное приложение «Мосгортранса». Пользователям доступна актуальная информация о расписании и прогноз времени прибытия автобуса, трамвая или троллейбуса на остановку с использованием данных ГЛОНАСС. Приложение позволяет проложить маршрут поездки с учетом времени и оптимальной стоимости, автоматически рассчитывает время в пути. Мобильное приложение «Мосгортранса» также позволяет пополнить баланс карты «Тройка» и оставить обращение, касающееся работы городского транспорта.

Выпущенное ранее приложение «Помощник Москвы» позволяет осуществлять фото и видеофиксацию нарушений, например, парковку в запрещенном месте, на тротуаре или газоне. С помощь «Помощника Москвы» в госорганы направлено свыше 230 тыс. материалов. Почти 80% столичных автомобилистов оплачивают парковку через мобильное приложение «Парковки Москвы». Это самый востребованный и быстрый способ оплаты парковки в столице. С момента запуска приложения его скачали свыше 2,2 млн. человек.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати