RSS

По результатам публичных слушаний по проекту межевания квартала, ограниченного Череповецкой улицей, Алтуфьевским шоссе, Илимской улицей, Новгородской улицей (район Лианозово)

06.04.2015

«УТВЕРЖДАЮ»

Председатель Комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в Северо-Восточном административном округе города Москвы

(подпись на оригинале) В.Ю. Виноградов

« 1 » апреля 2014 года

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам публичных слушаний

по проекту межевания квартала, ограниченного Череповецкой улицей, Алтуфьевским шоссе, Илимской улицей, Новгородской улицей

(район Лианозово)

Общие сведения о проекте, представленном на публичные слушания: картографические и текстовые материалы по проекту межевания квартала, ограниченного Череповецкой улицей, Алтуфьевским шоссе, Илимской улицей, Новгородской улицей.

Территория разработки: г. Москва, СВАО, район Лианозово

Сроки разработки: 2014 год.

Организация-заказчик: Департамент городского имущества города Москвы, 115054, Москва, ул. Бахрушина, д.20, телефон (495) 959-18-88, http://dgi.mos.ru/.

Организация – разработчик: ОАО Управление по проектированию общественных зданий и сооружений «Моспроект-2» имени М.В. Посохина, 123056, г. Москва, 2-я Брестская ул., д.5, стр.1, 1а; 8(499) 251-81-87; е-mail: info@mosproject2.ru/

Сроки проведения публичных слушаний: оповещение опубликовано в окружной газете «Звёздный бульвар» № 4 (418), выход в свет 09.02.2015, экспозиция проведена с 16 по 27 февраля 2015 года, собрание участников публичных слушаний состоялось 04.03.2015.

Формы оповещения публичных слушаний: оповещение опубликовано в окружной газете «Звёздный бульвар» № 4 (418), выход в свет 09.02.2015, на сайте управы района Лианозово lianozovo.mos.ru, объявления на информационных стендах района, разосланы оповещения в Московскую городскую Думу, Муниципальное образование района Лианозово.

Сведения о проведении экспозиции:

Экспозиция проведена по адресу: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 87, в фойе управы района Лианозово в период с 16 по 27 февраля 2015 года.

Часы работы: в рабочие дни– с 8.00. до 17.00 (в пятницу до 15.45), суббота-воскресенье – выходные дни.

Экспозицию посетило 120 человек, количество записей в книге учета посетителей и записи предложений и замечаний оставили 120 человек.

Сведения о проведении собрания:

Собрание участников проведено 4 марта 2015 года в 19.00 в структурном подразделении № 1 школы № 1416 по адресу: ул. Новгородская, д. 12.

В собрании приняло участие всего - 103 человека, из них зарегистрированные жители – 51 человек, работающие на предприятиях района - 50 человек, в том числе депутаты Совета депутатов муниципального округа Лианозово – 2 человека, правообладатели земельных участков, объектов капитального строительства, жилых и нежилых помещений на территории района Лианозово – не зарегистрировались.

На собрании присутствовало представителей органов исполнительной власти – 2 человека.

В ходе собрания поступило 4 предложения и замечания.

После проведения собрания поступило 3 предложения и замечания.

Сведения о протоколе публичных слушаний: Протокол публичных слушаний по проекту межевания квартала, ограниченного Череповецкой улицей, Алтуфьевским шоссе, Илимской улицей, Новгородской улицей, утверждён председателем Комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в Северо-Восточном административном округе города Москвы В.Ю. Виноградовым (протокол № 9/4 от 13.03.2015).

Предложения и замечания участников публичных слушаний

Количество

Выводы Окружной комиссии

1. В соответствии с действующим законодательством: (п.4 Постановления Правительства РФ №105 «Об утверждении Положения о порядке установления границ землепользования в застройке городов и других поселений»; ст.43 Градостроительного Кодекса РФ; п.6 ст.4 и п.2 ст.7 ФЗ №221 «О государственном кадастре недвижимости» ч. 1 ст. 16 ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса РФ» - ЖК РФ):

а) «... границы и размеры уже существующих объектов недвижимости не подлежат пересмотру...";

б) « ...Размеры земельных участков в границах застроенных территорий устанавливаются с учетом фактического землепользования и градостроительных нормативов и правил, действовавших в период застройки указанных территорий.»;

в) Если земельный участок под многоквартирным домом был сформирован до введения в действие ЖК РФ ... право общей долевой собственности на него у собственников помещений в МКД считается возникшим в силу закона с момента введения в действие ЖК РФ ...».

Согласно паспортам домов, они в нашем квартале введены в эксплуатацию:

- в 1967-1970 гг. - 3 дома;

- в 1976-1982 гг. - 15 домов;

- в 1997-1998 гг. - 3 дома.

Т.е. изменение придомовых территорий этих домов при постановке на кадастровый учёт не полежит пересмотру по закону!

Только ОДИН дом - Новгородская, 5-1, нуждается в оформлении придомовой территории в соответствии с новыми нормами!

Аналогичная ситуация и в квартале 1017.

Отсюда несколько вопросов:

1.1. Почему в проектах перемежевания и на проводимых слушаниях не представлены план земельных участков, выделенных каждому ДОМУ на период застройки указанных территорий?

1.2. Какие участки тогда был отведен как придомовая территория тому или иному дому?

1.3. Какие нормы действовавшие на момент застройки домов квартала и имеются ли излишки у каждого дома в соответствии с ними?

1.4. На каких основаниях разработчики нарушили нормы указанных мной правовых актов?

2. В соответствии с п.6 ст.4 и п.2 ст.7 ФЗ №221 «О государственном каздастре недвижимости»):

а) Истечение определенного периода со дня завершения кадастрового учета объекта недвижимости, изменение требований к ...способам определения подлежащих внесению в государственный кадастр недвижимости сведений ... не является основанием для признания кадастровых сведений об обьекте недвижимости неактуальными и (или) подлежащими уточнению.

б) В государственный кадастр недвижимости вносятся ... сведения об объекте недвижимости ... ранее присвоенный государственный учетный номер (кадастровый, инвентарный или условный номер) ... до присвоения в соответствии с настоящим ФЗ кадастрового номера, и дата присвоения такого номера, сведения об организации или органе, которые присвоили такой номер в установленном законодательством порядке.

Отсюда ещё вопросы:

2.1. Что же является законным основанием для нарушения вышеуказанных законодательных актов?

Где в предлагаемом проекте перемежевания указан «ранее присвоенный учётный номер»?

3. Согласно Распоряжению Департамента земельных ресурсов г. Москвы N 59 от 06.03.2007 «Об утверждении проектов межевания жилых кварталов», выпущенному в исполнение п. 5 постановления Правительства Москвы № 356-ПП от 24 мая 2005 г. "Об итогах работы Департамента земельных ресурсов города Москвы в 2004 году и мерах по реализации задач в области земельных отношений на 2005 год" было поручено «Утвердить проекты разделения (межевания) жилых кварталов города Москвы, разработанные Москомархитектурой во II полугодии 2006 года.

Отсюда ещё пару вопросов:

3.1. Каким образом в предложенном плане учтены результаты выполнения того распоряжения?

3.2. Если оно не выполнено, то каким документом оно было отменено?

4. Если, как это звучит на слушаниях, в нашем районе «отсутствует кадастр земли» и «ранее установленные границы участков», то возникают ещё два вопроса:

4.1. Почему при, якобы, отсутствии кадастра придворовых территорий были «ранее установлены» (стр. 83-88 плана межевания кв. 1016 - только в этом полу-квартале таких «объектов» 23. и соответствующие разделы планов межевания кв. К) 16а и 1017) «земельно-правовые отношения»?

4.2. Кто и на каком основании (без наличие кадастрового учёта) выделил эти участки?

5. Какова позиция нашего «Совета муниципальных депутатов» района? Почему он не обратил внимание на явные нарушения законодательства?

6. И последние вопросы - по организации слушаний:

6.1. Почему слушания по двум самым большим кварталам района проводятся одновременно?

6.2. И почему при этом, в отличии от других кварталов, наш квартал, по публичной кадастровой карте Москвы - № 1016, разбит на два проекта?

В связи с вышеизложенным предлагаю отклонить предлагаемые проекты перемежевания.

2

Согласно Федерального закона от 24.07.2007г. №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» земельные участки, государственный кадастровый учет которых осуществлен в установленном порядке до дня вступления в силу закона о кадастре, либо государственный кадастровый учет которых не осуществлен, но права собственности на которые зарегистрированы и не прекращены и которым присвоены органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, условные номера в порядке, установленном в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997г. №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», считаются ранее учтенными участками.

Нормативные показатели по каждому дому представлены в таблице 1 проекта межевания, ссылка на нормативные документы размещены в приложении на стр.89.

Помимо нормативов, разработчики руководствуются фактическим исполь-зованием участков, наличием оформленных земельно-правовых отношений, особенностями рельефа и прочих планировочных элементов.

Заказчику рассмотреть предложение.

Нужно предоставлять председателям Советов домов существующие проекты межевания домов, чтобы можно было их сравнить с тем проектом, который сейчас обсуждается. Иначе очень сложно понять, что предлагается

1

Принято к сведению

Какую пользу для жителей несут публичные слушания по проектам межевания кварталов? Кому это нужно и есть ли денежная составляющая? Будет ли назначена плата за содержание этих земельных участков?

1

После утверждения проекта межевания распоряжением Департамента городского имущества города Москвы жители при оформлении в собственность земельного участка смогут выбрать большинством голосов собрания собственников (более 50%) вариант либо максимального участка (в чёрных линиях на плане межевания), либо с минимальными обременениями (в синих линиях на плане межевания).

Можно утверждать, что публичные слушания проводились при подавляющем числе работников различных служб района Лианозово, фактически исполняющих лишь роль массовки для наполняемости зала и создания видимости публичности мероприятия.

Здесь необходимо отметить, что, несмотря на все старания управы, направленные на информирование населения о проводимых публичных мероприятиях, результаты которых являются исключительно судьбоносными для жителей района Лианозово, информации о проведении публичных слушаний было явно недостаточно, в большей части она отсутствовала.

К тому же на одно слушание было представлено сразу три квартала района Лианозово, что не давало возможности обсудить в достаточной мере все необходимые вопросы. При такой постановке дел ни о какой объективности при проведении мероприятия не стоит даже и упоминать.

Окончанием процедуры «публичных» слушаний было экстренное завершение слушаний главой управы Пучковым М.В., так как события пошли не по обычному сценарию: документа с первоначальным планом строительства района не имеется, да и вообще имелось ещё немало вопросов, в том числе о некоторых объектах «точечной застройки», которые не были предусмотрены планом застройки района в конце 70-х - начале 80-х годов.

Прошу рассмотреть вопрос об отмене результатов указанных «публичных» слушаний, с необходимостью их повторного проведения по каждому кварталу при максимальном информировании жителей района о проводимых мероприятиях, а также об их значимости для самих жителей, исключая при этом использование статистов и массовки

1

Принято к сведению

На одно слушание было представлено сразу три квартала района Лианозово, что не давало возможности обсудить в достаточной мере все необходимые вопросы. При такой постановке ни о какой объективности при проведении мероприятия не стоит и говорить.

О проводимых публичных мероприятиях (слушаний), результаты которых являются исключительно судьбоносными для жителей района Лианозово, информации о проведении было явно недостаточно, в большей части она отсутствовала.

Из-за этого публичные слушания проводились при подавляющем числе работников различных служб района Лианозово, фактически исполняющих лишь роль массовки для наполняемости зала и создания видимости публичности мероприятия.

Прошу рассмотреть вопрос об отмене результатов указанных «публичных» слушаний, с необходимостью их повторного проведения по каждому кварталу при максимальном информировании жителей района о проводимых мероприятиях, а также об их значимости для самих жителей, исключая при этом использование статистов и массовки.

Принято к сведению

Поддерживаю проект межевания, не возражаю, за проект, согласен.

116

Принято к сведению

Против проекта, возражаю

3

Принято к сведению

Выводы и рекомендации Окружной комиссии по проведению публичных слушаний:

1. Считать, что публичные слушания по проекту межевания квартала, ограниченного Череповецкой улицей, Алтуфьевским шоссе, Илимской улицей, Новгородской улицей проведены в соответствии с действующим градостроительным законодательством.

2. Одобрить проект межевания квартала, ограниченного Череповецкой улицей, Алтуфьевским шоссе, Илимской улицей, Новгородской улицей.

Подписи членов комиссии на оригинале. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати